Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам


  К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам

Одной из тем, которые обсуждались на специализированной конференции «Дорожное строительство-2007», состоявшейся в сентябре в Москве, была проблема строительства платных дорог в России. С последними новостями в этой области присутствующих познакомил начальник отдела реализации проекта ЦКАД ФГУ «ДОРОГИ РОССИИ» Сергей ПЛЕХАНОВ.

  Создание сети частных автомобиль­ ных дорог в России поможет решить ряд важных задач. Это и повышение качества и безопасности дорог, и при­ влечение инвестиций в реальный сектор экономики страны, и создание дорож­ ной сети мирового уровня. Среди ожида­ емых преимуществ и снижение нагрузки на государство по содержанию и строи­ тельству дорог.

Сергей Плеханов рассказал о проек­ тах, реализуемых в настоящее время в рамках государственно-частного партнерства. Это, во-первых, строи­ тельство скоростной автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург на участке 15-68 км. Он будет построен в первую очередь. В настоящее время уже завершена разработка проектной документации. В скором времени будет объявлен конкурс на право заключения соглашения на строительство и эксплу­ атацию. Само строительство магис­ трали будет производиться в период 2008-2010 гг. Второй этап строитель­ ства предполагается осуществить на участке 58-684 км. Сейчас запрашива­ ется финансирование на проектирова­ ние этого участка из средств инвести­ ционного фонда РФ.

В 2007 г. будет проведен конкурс на право заключения соглашения на строи­тельство и эксплуатацию платной доро­ ги, которая пройдет через подмосковный город-спутник Одинцово. В отношении этого проекта в настоящее время прави­ тельством РФ принято положительное решение о предоставлении государс­ твенной финансовой поддержки, разра­ботан инженерный проект, по которому получено положительное заключение Главмосэкспертизы. Строительство будет осуществляться также в 2008-2010 гг. На эти проекты из инвестици­ онного фонда России предполагается потратить 72 млрд руб.

Параллельно с этими проектами ведется работа по созданию и последу­ ющей эксплуатации на платной основе автодороги М-4 ДОН. На сегодня прави­тельственная комиссия одобрила заявку на выделение средств на проектирова­ние этой дороги. Построить эту дорогу планируется в 2008-2010 гг.

Сравнительно недавно нача­ лись работы по разработке проекта строительства платной автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. В 2007-2008 гг. предполагается создать про­ект, а в 2009 г. планируется проведение конкурса. Полным ходом идет и разра­ботка проекта Центральной кольцевой автодороги.

 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ