Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии


  Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии  

Промышленная защита от коррозии стальных конструкций (мостов, трубопроводов, цистерн, резервуаров, эстакад, корпусов судов, мор­ ских нефтяных платформ и др.), выполненная с нанесением металлических покрытий на основе алюминия, цинка и других материалов, за рубежом хорошо известна и задокументирована.

Социальная значимость этих конструк­ ций и традиционно большие потери от кор­ розии в индустриально развитых странах обусловили высокий уровень и серьезный мониторинг за покрытиями со стороны го­ сударственных служб с накоплением об­ширной и достоверной информации.

В России и странах СНГ эти покрытия не получили широкого масштабного при­менения, имеются лишь отдельные при­ меры практического их использования.

Массовое применение протекторных покрытий началось в США, Европе и Япо­ нии в середине 30-х г.г. прошлого столетия с защиты от коррозии мостов. Применяе­ мые в те годы технология и оборудова­ ние не позволяли получать беспористые покрытия. Для заполнения пор по верху покрытий производилась пропитка и по­краска специальными декоративными красками (обычно 3-4, в отдельных слу­ чаях до шести слоев) методом пульвери­зации и кистями. В большинстве случаев на ранних этапах для нанесения исполь­зовалось цинковое покрытие, полученное порошковым газопламенным напылени­ ем. Этот метод нанесения позволял фор­ мировать покрытие с наименьшей пори­ стостью и шероховатостью и наилучшим сцеплением со стальной основой по срав­ нению с электродуговым напылением.

Независимые комиссии Американско­ го общества сварщиков и Комитета по га­зотермическому напылению в 50-х г.г. про­шлого столетия подвели итоги более чем 20-тилетнего мониторинга с полномас­ штабной проверкой протекторной зашиты от коррозии мостов. В Великобритании такое же мероприятие было выполнено в 1969/70-х г.г. Основной вывод комиссий заключался в том, что комбинированная протекторная защита (напыленный ме­талл плюс пропитка) обеспечивает пре­ восходную защиту от коррозии большого числа конструкций в высокоагрессивных средах (морская и речная вода, атмос­фера с повышенным содержанием сер­нистых выбросов, подземная прокладка элементов стальных конструкций при наличии блуждающих токов, в том числе под асфальтным покрытием и др.) и до­ казала техническую и экономическую эф­ фективность её применения.

Несмотря на более высокие первона­ чальные затраты (оцениваются 13-15% от стоимости металлоконструкций), долго­временная надежная защита мостов от коррозии обеспечивает прекрасную эко­номию в будущем благодаря отсутствию необходимости ремонтов.

Так, например, 90 лет тому назад в Англии распыленным цинком покрыли мост Menai Straits bridge . Перед войной его не успели перекрасить, в 1952 году инспектирующая комиссия, найдя его в превосходном состоянии, рекомендова­ ла лишь декоративную окраску без ка­ ких- либо ремонтов, и таких примеров предостаточно.

Наличие положительного многолетнего практического опыта применения метал­ лических протекторных покрытий в 80-90-х годах прошлого столетия способствовало развитию новых технологий, оборудова­ ния и рецептур изоляционных материа­ лов. Основные работы были направлены на улучшение качественных показате­ лей протекторных покрытий, в основном на снижение окисляемости материалов - алюминия, цинка и др., их пористости и увеличения прочности сцепления.

За рубежом металлические протек­торные покрытия на основе алюминия и цинка стали активно внедряться в раз­ личных областях промышленности в 80-90-х годах прошлого столетия в рам­ ках стандартов ISO 2064 Metallic and other non - organic coatings - Definitions and conventions , ISO 2178 Non - magnetic coatings on magnetic substrate " s , в основ­ ном использовались для защиты мостов, различных стальных конструкций, дымо­ходов и других изделий.

Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ