da Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии


Запуск двигателя осуществляется в ди­ зельном режиме с использованием основного дизельного и запального топлива. Подача газа начинается после обеспечения стабильного горения в каждом из цилиндров. При работе двигателя на газе расход запального топлива, которым всегда является дизельное топливо, составляет при полной нагрузке не более 1 % от общего расхода. Количество подаваемого запального топлива контролируется системой управления автоматически. При работе двигате­ ля на резервном топливе, запальное топливо ис­ пользуется для охлаждения форсунок, а также для предотвращения их от загрязнения.

Двигатель Wartsila 50 DF может поставляться заказчику без системы резервного топлива. В этом случае он запускается на запальном топли­ве, а газ подается после раскрутки двигателя. Синхронизация энергоблока и выход на полную

  Рис. 1. Трехтопливная система двигателя Wartsila 50DF

Рис.2. Переход трехтопливного двигателя Wartsila 50 DF с газа на мазут

нагрузку осуществляется уже при работе на газе. Расход запального топлива при этом оста­ ется таким же, то есть не более 1 % от общего расхода топлива при полной нагрузке.

Подача газа

Природный газ подается в двигатель через блок регулирования ( GRU - gas regulating unit ). Прежде всего, газ проходит очистку, при этом давление газа, которое зависит от нагрузки дви­ гателя, контролируется с помощью клапана GRU . При полной нагрузке давление газа с низ­шей теплотворной способностью ( LHV ) 36 МДж/м3 на входе в двигатель должно быть 0,39 МПа. При более низких значениях LHV давление газа должно быть увеличено. В состав GRU входят также отсечный и выпускной кла­ паны для обеспечения безопасной и надежной подачи топливного газа.

На двигателе топливный газ подается по трубной обвязке системы « common - rail », распо­ ложенной вдоль двигателя. Каждый цилиндр имеет индивидуальный подвод газа к клапану, расположенному на головке цилиндра. Трубная обвязка для газа может поставляться заказчику в двухстеночном (с защитным кожухом) испол­ нении.

Подача дизельного топлива

Система подачи дизельного топлива разделе­на на две отдельные системы: одна для подачи запального топлива, другая - для резервного.

Необходимое давление топлива обеспечива­ ется специальным насосным агрегатом, в состав которого входят двойные фильтры, регулятор давления топлива и радиальный поршневой на­ сос с приводом от двигателя. Запальное топливо высокого давления подается по трубной обвязке « common - rail » к форсункам каждого из цилинд­ров и впрыскивается при давлении 90 МПа. Синхронизация и контроль длительности впрыс ков осуществляется автоматически. Система подачи резервного топлива имеет отдельную подводку к двигателю. Топливо подается в стан­ дартный насосный агрегат с приводом от распре­ делительного (кулачкового) вала. Затем под высоким давлением оно подается на топливную форсунку стандартной конструкции.

Топливные форсунки

Двигатели Wartsila 50 DF оснащены двух­ игольчатыми форсунками. Для работы на дизельном топливе или мазуте используются игольчатые форсунки большего размера, для запального топлива - меньшего размера. Контроль подачи запального топлива осуществ­ ляется электронной системой управления, ос новного дизельного топлива - гидравлически. Электромагнитные клапаны обеспечивают син­хронизацию и оптимальную продолжительность впрыска запального топлива для каждого цилин­ дра. Образование выбросов NOX в значительной степени зависит от количества впрыскиваемого запального топлива. Данная конструкция топ­ливной системы обеспечивает низкие уровни выбросов NOX , а также стабильный и надежный впрыск газовоздушной смеси в камеру сгорания.

Газовое топливо поступает в цилиндры перед воздушным впускным клапаном. Электронный контроль работы газовых форсунок выполняет­ ся системой управления двигателя с целью обес­печения точной подачи необходимого количест­ ва газа в каждый цилиндр и мониторинга процесса горения в них. Поскольку каждая из форсунок может быть отрегулирована отдельно от впускного клапана, каждый цилиндр может быть продут без риска попадания газа в систему выхлопа.

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ