da Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии


Индивидуальная подача газа в каждый ци­ линдр обеспечивает необходимое соотношение компонентов топливовоздушной смеси, а также оптимальный режим работы с целью достиже­ ния максимального КПД и низких уровней эмиссии. Газовые форсунки изготовлены из спе­ циально подобранных материалов, что обеспе­чивает их износостойкость и продолжительный срок службы.

Насосы основного и запального топлива

Двигатель оснащен передовым топливным моноблочным насосом собственной разработки компании. Он обеспечивает необходимое высо­ кое давление топлива, для предотвращения кавитации оснащен перепускным клапаном по­ стоянного давления. Топливный насос готов для работы в любой момент и при необходимости обеспечивает переход с газообразного топлива на жидкое. Поршень насоса имеет износо­ стойкое покрытие.

Насос запального топлива имеет привод от двигателя. Получая в процессе эксплуатации команду от системы управления, он мгновенно обеспечивает требуемый уровень давления за­ пального топлива. Запальное топливо с высоким давлением подается к каждой форсунке через систему « common - rail », которая одновременно выступает как демпфер для предотвращения перепадов давления топлива. Трубная обвязка для подачи топлива имеет двухстеночную кон­ струкцию и аварийную сигнализацию для устра­ нения возможных утечек.

Переход на различные виды топлива

Двигатель Wartsila 50 DF может быть автома­ тически переведен с жидкого на газообразное топливо при нагрузке менее 80% от номиналь­ ной. Перевод осуществляется после команды оператора без сброса нагрузки. В процессе пере­ вода, который длится менее 1 минуты, жидкое топливо постепенно заменяется газообразным

В случае перебоев с подачей газа двигатель автоматически переходит на жидкое топливо при любой нагрузке. Более того, отдельная сис­ тема подачи резервного топлива обеспечивает переход с дизельного топлива на мазут без поте­ ри нагрузки. При работе на мазуте запальное топливо используется для охлаждения форсу­ нок и предотвращения их загрязнения. При этом его расход не превышает 1 % от общего расхода топлива при полной нагрузке. Обратный пере­ход с мазута на дизельное топливо может быть осуществлен автоматически, без сброса на­ грузки. Переход с дизельного топлива на газо­ образное аналогичен приведенному выше. Такая эксплуатационная гибкость двигателя является бесспорным преимуществом трех топливной системы.

Контроль состава топливовоздушной смеси

Оптимальный состав топливовоздушной сме­ си в любых условиях эксплуатации является важнейшим условием для эффективной работы двигателя и обеспечения требуемых экологичес­ ких параметров. С этой целью двигатель Wartsila 50 DF оснащен перепускным клапаном выхлопных газов.

Часть выхлопных газов через перепускной клапан перенаправляется в турбонагнетатель. Клапан регулирует состав топливовоздушной смеси до требуемых значений вне зависимости от условий местоположения двигателя и его режима работы.

Для доводки данной технологии были про­ ведены широкомасштабные испытания с использованием мазута в качестве топлива. В результате было выявлено, что при длительной эксплуатации на мазуте в двигателе образуются отложения, которые могут вызвать трудности при переводе на газ. Однако испытания подтвер­ дили, что очень скоро после перевода на газ нагрузка может быть доведена до 100%, и отложения при этом быстро сгорают.

Система смазки

Кроме трехтопливной системы в двигателе 50 DF был реализован ряд других серьезных разработок корпорации Wartsila .

Традиционно для газопоршневых двигателей используется смазочное масло с более низким общим щелочным числом, чем для работающих на мазуте двигателей. Соответственно, в процессе испытаний двигателя Wartsila 50 DF встал вопрос о необходимости замены смазочно­ го масла при переводе двигателя с мазута на газ. В результате было установлено, что при перехо­ де с одного вида топлива на другой может использоваться то же самое масло. Однако при выборе масла для двигателя необходимо сопо­ ставлять его общее щелочное число с содер­жанием серы в резервном топливе.

Wartsila 50 DF оснащен масляным насосом с приводом от основного двигателя и может быть укомплектован различными системами хране­ ния масла, как с «сухим», так и с «мокрым» картером. При этом в обоих случаях смазочное масло проходит очистку в основном вне двигате­ ля. Перед подачей в двигатель масло пропуска­ ется через полнопоточные бумажные фильтры грубой и тонкой очистки блоков автоматическо­ го и контрольного фильтров соответственно. Отдельный центробежный фильтр служит инди­ катором уровня чистоты масла. Одновременно используется система предварительного подо­грева смазочного масла для безопасного пуска двигателя, что обеспечивает снижение износа его деталей.

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ