da Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии


  Фото 2. На электростанции мощностью 300 МВт в г. Сангачал будут работать первые трех топливные двигатели Wartsila 50 DF

 

Фото 3. Строительство электростанции на базе энергоблоков Wartsila 50 DF в

г. Сангачал

  Система охлаждения двигателя

Новая модификация Wartsila 50 DF оснащена передовой системой охлаждения, которая обес­ печивает эффективный отвод избыточного тепла от всех теплонагруженных деталей двига­ теля. Она состоит из двух отдельных систем высокотемпературной (НТ) и низкотемператур­ ной ( LT ). Система НТ обеспечивает охлаждение гильз и головок цилиндров, LT - охлаждение смазочного масла. Обе системы связаны с двух­ ступенчатым охладителем воздуха.

Двигатели с V -образным расположением цилиндров комплектуются также открытой системой охлаждения, при которой охлажда­ ющие контуры подключаются отдельно. При этом реализуются максимально эффективные схемы отвода избыточного тепла и системы охлаждения. Система LT в стандартном испол­ нении всегда соединена со 2-й ступенью охла­ дителя подаваемого в двигатель воздуха, в то время как НТ соединена с системой охлаждения рубашки двигателя. Обе системы имеют привод от основного двигателя.

Турбонагнетатель

При создании модификации двигателя Wartsila 50 DF значительное внимание уделялось также повышению эффективности турбонагне­ тателя. Был разработан нагнетатель Monospex , в конструкции которого учтены все преимущест­ ва импульсного и постоянного турбонаддува. Взаимодействие двигателя и турбонагнетателя организовано таким образом, чтобы минимизиро­ вать гидравлическое сопротивление потоков выхлопных газов и всасываемого воздуха.

В составе двигателя используются высокоэф­ фективные турбонагнетатели с подшипниками скольжения. Система смазки турбонагнетателя - общая с двигателем. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется электропнев матически.


Применение двигателя в составе электростанций

Трехтопливная модификация Wartsila 50 DF представлена на рынке судовых двигателей в 2007 году. Возможность работы силовых систем на различных видах топлива является важным фактором при эксплуатации судов. Например, силовые системы судов, перевозящих сжижен­ ный газ, используют его в качестве топлива при доставке груза заказчику. После доставки его на терминал двигатели на обратном пути, с целью экономии, работают на более дешевом мазуте.

Что касается стационарных электростанций, то постоянный перевод двигателей с одного топлива на другое ранее не являлся основопола­ гающим фактором. Однако при отсутствии возможности поставок газа, а также с целью использования резервного топлива во время перебоев с подачей газа, эксплуатация двигате­лей на жидком топливе является единственным приемлемым решением.

При строительстве больших станций гаранти­ рованное топливообеспечение является одним из основных аспектов. В этом случае использо­ вание трехтопливного двигателя Wartsila 50 DF

-   решение проблемы. Особенно эффективно его применение в составе малых электростанций,
когда давление топливного газа опускается до минимума или его поставка не может быть гаран­ тирована. При этом их эксплуатация на резерв­ ном дизельном топливе не является эффектив­ ной (как в случае со станцией в Пакистане, где стоимость мазута очень низкая).

В последние годы потребность в многотоп­ ливных двигателях постоянно растет. В конце 2004 года корпорация Wartsila заключила контракт на модернизацию электростанции в г. Маниса (Турция). Это был первый контракт с применением двигателя Wartsila 50 DF для выра­ ботки электроэнергии. Основным топливом для работы станции был природный газ, резервным —   мазут. Переход с резервного на основное топ­ ливо осуществлялся в автоматическом режиме.

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ