da Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Альтернативное топливо для дизелей Реrkins



жир ных кислот, производимых из растительного масла или животных жиров. Обычно биодизель­ ное топливо в виде моноалкиловых эфиров и глицерина получают в результате каталитичес­ кой реакции растительного масла или животно­ го жира с метиловым или этиловым спиртом. Топливо В20 - это смесь 20 %-го раствора био­топлива со стандартным дизельным топливом.

На сельскохозяйственной выставке SIMA -2007, проходившей в марте в Париже, компа­ ния заявила о возможности использования на двигателях Perkins биодизельного топлива В2О, которое соответствует стандартам для дизель­ ных двигателей ATSM D -6751 (США) и EN 14214 (Европа). Периодичность техническо­ го обслуживания двигателей и гарантия на них при использовании В2О остаются прежними: 500 моточасов и двухгодичная гарантия.

Компания Perkins начала в этом году выпуск двигателей, совместимых с биодизельным топ­ ливом В2О: двигатели серии 400 D начали выпу­скаться в апреле; 1104 D с механическим управ­лением — в мае; 1104 D и 11 O 6 D с электронным управлением будут выпускаться в IV квартале этого года; 1103 D - в январе 2008-го.

Предыдущие модели двигателей, например серия 1100А/В/С и некоторые комплектации серии 1103 D -33 T (36,9 кВт), не соответствую­щие стандарту Stage IIIA , могут использовать, как и ранее, биодизельное топливо В5 с 5%-м содержанием биотоплива.

Мощность двигателя, работающего на чис­том биотопливе, по сравнению с применением обычного дизельного топлива того же объема, только на 10% ниже. При этом специалисты компании Perkins уверены, что при использова­ нии биодизельного топлива В20 потери мощно­ сти двигателя будут незначительны, и операто­ ры машин вряд ли отметят какое-либо значи­ тельное ухудшение производительности. Такие ключевые характеристики двигателя, как удельный расход топлива, номинальный предел нагрузки, крутящий момент и т.д., останутся на уровне показателей, характерных при ис­пользовании 5%-го биодизельного топлива.

По оценкам специалистов, биодизельное топливо имеет большое будущее. Испытания показали, что двигатели, использующие такое топливо, лучше работают, требуют меньше ремонта и дольше служат.

Дизельное топливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные свойства, в то время как биодизельное, несмот­ ря на значительно меньшее содержание серы, обладает исключительными смазочными свой­ ствами благодаря своему химическому составу и содержанию в нем кислорода. При работе двигателя на биодизельном топливе одновре­ менно производится смазка его подвижных час­ тей, в результате которой, как показывают ис­ пытания, увеличивается срок службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60 %. Кроме того, уменьшается шум при работе двигателя, его ход становится более ровным, улучшается экология отработавших газов.

При сравнительном анализе биодизельного и дизельного топлива было отмечено значитель­ное снижение выбросов монооксида углерода СО, углеводородов и углекислого газа СО2. При сгорании биодизельного топлива выделяет­ ся такое же количество углекислого газа, какое было потреблено из атмосферы растением, яв­ляющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его роста.

Высокая температура воспламенения био­ дизельного топлива (более 120 °С) позволяет считать его относительно безопасным. Еще одно ключевое преимущество - способность к биоло­ гическому разложению. Как показали опыты, топливо при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, оно подвергается практически полному биологичес­ кому распаду: в почве или в воде микроорганиз­мы за 30 дней перерабатывают 98 % топлива.

Биодизельное топливо, по сравнению с дизельным, обладает большей способностью к окислению, поэтому его необходимо хранить в герметичных контейнерах, соблюдая все меры предосторожности. Такие же меры предосто­ рожности должны соблюдаться и при проведе­ нии всех погрузочно-разгрузочных и эксплуата­ционных работ. Хранить биодизельное топливо более трех месяцев не рекомендуется, так как оно разлагается. Если двигатель работает на биодизельном топливе, то время его простоя не должно превышать одного месяца.

Биодизельные двигатели Perkins успешно ра­ ботают на машинах таких производителей сель­ скохозяйственной техники, как Claas , Case , Massey Ferguson .

  Альтернативное топливо для дизелей Ре rkins

В июле 2007 года компания Perkins разре­ шила применение биодизельного топлива В20 на двигателях Perkins серии 400 D и 1100 D , соответствующих требованиям экологи­ческих стандартов Tier 3 и Stage IIIA .

Биодизельное топливо представляет собой моноалкиловые эфиры длинноцепочечных  

Таблица. Европейский стандарт качества биодизельного топлива EN14214*                            

Свойство

Минимум

Максимум

Метод тестирования

Содержание эфира, %, не более

96,5

EN14103

Плотность при 15 °С, кг/м3

860

900

EN ISO 3675,

EN ISO 12185

Вязкость при 40 "С, мм2

3,5

5

EN ISO 3104

Температура вспышки, °С

120

ISO / CD 3679

Сера, мг/кг

10

EN ISO 20846, EN ISO 20884

Углеродные остатки (в 10%-м остатке дистиллята), %, не более

0,3

EN ISO 10370

Цетановое число

51

EN ISO 5165

Сульфированная зола, %, не более

0,02

ISO 3987

Вода, мг/кг

500

EN ISO 12937

Общее загрязнение, мг/кг

24

EN 12662

Коррозия (медная полоса 3 часа при 50 °С)

1 класс

1 класс

EN ISO 2160

Стабильность к окислению, 110 °С, ч

6

EN 14112

Кислотность, мг КОН/100 см3

0,5

EN 14104

Йодное число

120

EN 14111

Метиловый эфир линоленовой кислоты, %, не более

12

EN 14103

Полиненасыщенные (равно или более 4 двойных связей) метиловые эфиры, %, не более

1

Метанол, %, не более

0,2

EN 14110

Моноглицериды, %, не более

0,8

EN 14105

Диглицериды, %, не более

0,2

EN 14105

Триглицериды, %, не более

0,2

EN 14105

Свободный глицерин, %, не более

0,02

EN 14105,

EN 14106

Общий глицерин, %, не более

0,25

EN 14105

Щелочные металлы (Na + К), мг/кг

5

EN 14108,

EN 14109

Фосфор, мг/кг

10

EN 14107

* Европейский стандарт EN14214 «Автомобильные топлива — метиловые эфиры жирных кислот (Fatty Acid Methyl Esters, FAME) для дизельных двигателей -требования и методы тестирования». Одобрен 14 февраля 2003 года.

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ