da Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии
Гарантированное электроснабжение России КАЗАНЬ (843) 512-00-89
kazan@megadomoz.ru
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТЫ
СКЛАД
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ПОДСТАНЦИИ
ПРАВИЛА технической эксплуатации электроустановок потребителей
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ИНСТРУКЦИИ и РУКОВОДСТВА
Умный Дом
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ

НОВОСТИ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК

СОВЕТЫ
ПРАЗДНИКИ


Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Дизельные электростанции Газовые генераторы и установки Судовые дизель-генераторы Бензогенераторы
Источники бесперебойного питания Стабилизаторы напряжения Сварочное и строительное оборудование Пусковые устройства

Металлические протекторные покрытия защищают стальной металл от коррозии


В эти же годы в бывшем Союзе возрос практический интерес к металлическим протекторным покрытиям     при защите наружной поверхности трубопроводов различного назначения.

На основании результатов научных и экспериментальных работ, проведен­ ных во ВНИИСТе Миннефтегазстроя (г. Москва), протекторные покрытия были включены в ГОСТ Р51164 «Трубопроводы стальные магистральные общие требова­ ния к защите от коррозии» (см.пункт 4.7), алюминиевые и цинковые покрытия - для использования в качестве защиты от кор­ розии трубопроводов, транспортирующих газ, нефть и нефтепродукты, а также в ка­ честве технологических трубопроводов, т.е. при строительстве компрессорных, газораспределительных, насосно-пере- качивающих станций и других объектов для надземной прокладки, как атмосфе-ростойкие покрытия.

Одновременно в АКХ имени К.Д. ПАМ­ ФИЛОВА также были проведены научные и экспериментальные работы, в результате которых металлизационное алюминиевое покрытие было рекомендовано для защиты трубопроводов тепловых сетей от наруж­ ной коррозии для подземных условий эксплуатации, в непроходных каналах, в тоннелях, подземная бесканальная, по стенам снаружи зданий, в технических подпольях, при температуре эксплуатации до 15°С, при толщине покрытия 0,25-0,30 мм, и введено в РД 34.20.518-95 и РД 153-34.0-20.518-2003.

С 1987 года по 1990 год во ВНИИСТе и Институте Газа АН УССР были проведе­ ны научные и экспериментальные работы по улучшению качественных характери­ стик протекторных покрытий, в результате была разработана рецептура алюмокера- мического покрытия на основе алюминие­ вых порошков ПА-4, ПА-3 и ильменитового концентрата (природная руда), и новое оборудование для их нанесения методом плазменного сверхзвукового напыления. Основное назначение алюмокерамиче- ского покрытия - это протекторная защита от коррозии и от абразивного износа тру­бопроводов, корпусов судов, морских не­фтяных платформ, шахтных сооружений, мостов, эстакад, резервуаров, цистерн, минераловозов и других изделий.

Одним из ярких примеров промыш­ ленного внедрения металлизационных протекторных покрытий в США являет­ ся отказ от традиционных применяемых покрытий для защиты от коррозии сталь­ных конструкций, используемых для строительства и ремонта мостов. Осно­ ванием для их применения были про­ ведённые сравнительные испытания по инициативе Федеральной дорожной административной службы США тра­ диционно используемых покрытий для защиты от коррозии стальных конструкций мостов и новых металлизационных про­ текторных покрытий.

Результаты испытаний приведены на диаграммах 1, 2. (Metallines - The Corrosion Bulletin Vol. 14 No.2 July 1997),

В результате испытаний установлено, см табл. 1, покрытия типа А, В, С, D и Е потеряли антикоррозионные свойства и начали разрушаться с появлением ржав­ чины. Газотермически нанесённые метал-лизационные покрытия типа F , G , Н и I со­хранили свои первоначальные свойства и ржавчина отсутствует.

Соответственно из таблицы 2 вид­ но, что долговечность покрытий типа «А» - 3,8 года, типа «С» - 3,6 года и «В» - 3,2 года, а покрытия на основе газотер­ мического нанесения цинка и цинка/алю­ миния - 85/15 типа « F » и « I » сохраняют свои первоначальные свойства в течение четырёх лет эксплуатации.

В программах на этапах долговремен­ ного изучения испытывались несколько систем металлизированных протекторных и традиционных покрытий. Эти покрытия оказались наилучшими с точки зрения коррозийной защиты стали. Все испытан- ния металлизированных покрытий пока­зали нулевую подрезку от специальных царапин и продемонстрировали рейтинг ржавчины 9 или 10 согласно стандарту ASTM D 610.

Федеральная дорожная администра­тивная комиссия США рекомендовала использование металлизационных про­текторных покрытий для многолетней за­ щиты от коррозии (свыше 30 лет без ре­ монтов) различных стальных конструкций для строительства мостов.

На основании проведённых испыта­ ний протекторных покрытий департамент транспорта штата Иллинойс совместно с Федеральной дорожной администрацией в 1997 году завершил первый проект по газотермическому напылению, в кото­ ром покрытие было нанесено на сборные стальные фермы моста I 80 над автостра­дой US 30. Мост состоит из 1015 элемен­тов, включая 9 пролетов, содержит балки W 33 и панели W 16 с полной площадью примерно 57000 кв. футов, плюс подшип­ ники моста. Металлоконструкции были изготовлены компанией Industrial Steel Construction ( ISC ) на заводе American Bridge в городе Гери ( Gary ), штат Инди­ ана. Нанесение покрытия для этого про­ екта выполняла компания Metalweld / U . S .

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Анализ экономической эффективности когенерационной установки
Варианты холодотеплоснабжения зданий
Эксплуатационная гибкость при выработке электроэнергии
Система автоматического управления газотурбинной электростанцией
Альтернативное топливо для дизелей Реrkins
Воздушные фильтры для ГТУ: оптимальный выбор
Построение эффективной системы
Препарат-биодеструктор нефтяного загрязнения
Оборудование для обнаружения и локализации утечек трубопроводов
Малые и средние нефтяные компании необходимо узаконить.
«Газпром» рассчитывает на запасы «Сахалина-1»
Как государство богатеет...
Мир учиться экономить энергоресурсы.
«Православный нефтепровод» в обход турецких проливов.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Когда одно ведомство не мешает другому.
Нефтяной бизнес становится национальным.
Место встречи – Обнинск. Эксплуатационников атомных станций готовят здесь.
Модернизация предприятий ТЭК
К 2010 году россияне привыкнут к платным дорогам
Битум - одна из проблем российских дорог.
Сокращение теплопотерь при вентиляции.
О путях развития российской нефтепереработки
Абсорбционный чиллер - передовое решение по утилизации тепла
Автоматизация процессов добычи и траспортировки нефти.
Снижение утечки сероводорода
Применение титановых сплавов для объектов нефтедобычи на континентальном шельфе.
ПМА Д-210 - новое решение проблем при перекачке высокозастывающих нефтей.
Министерство энергетики прогнозирует рост добычи нефти
Для работы в условиях крайнего севера- передвижная КТПБ35/6кВ и закрытая КТПБ 35/10(6) кВ
О получении малосернистых топлив с использованием процесса каталитического крекинга
Диагностика физического уровня промышленной сети
Концепция обеспечения промышленной безопасности магистральных газопроводов в условиях коррозионного влияния окружающей среды
Можно ли остаться без газа?
Плата за отопление станет дифференцированной
В преддверии введения жёстких евростандартов российские ВИНК обновляют мощности своих НПЗ